Анастасия Смородина
Картотека подвижных игр по теме «Космос»

1. «Ждут нас быстрые ракеты»

По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:

Ждут нас быстрые ракеты

Для полёта на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах» (если детей много, то можно усаживаться в одну ракету по два-три человека) и принимают разные космические позы. Те, кому не досталось места в ракете, выбирают самые интересные и красивые позы космонавтов. Затем все становятся опять вкруг, и игра начинается сначала.

2. «Космонавты»

Игра проводится под сопровождение музыкального руководителя.

Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение звука «У».

Запускаем мы ракету «У-У-У!»: Руки над головой в форме конуса,

Завели моторы «Р – р – р»: движение по кругу друг за другом

Загудели: «У-у-у!»: Руки расставили в стороны.

На заправку полетели: присели –руки вперёд, заправились – руки опустили.

Игра повторяется несколько раз по желанию детей.

3. «Ракетодром»

Дети раскладывают обручи по кругу, свободно бегают вокруг обручей и произносят слова:

Ждут нас быстрые ракеты

Для полётов по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет –

Опоздавшим места нет!

Воспитатель убирает несколько обручей. Игра повторяется, пока не останется один обруч.

4. «Невесомость»

Дети свободно располагаются в зале, делают «ласточку» и стоят как можно дольше. Дети, вставшие на вторую ногу, садятся на места. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех.

5. «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу.

Дети сидят на скамейках. Воспитатель говорит: «Солнышко» дети ходят и бегают по всей площадке. После слов «Дождик. Скорей домой!» дети на свои места.

6. «Солнце – чемпион»

Выбранный ведущий-ребенок проговаривает «космическую» считалку, в ходе которой дети становятся одной из планет:

На Луне жил звездочет.

Он планетам вел учет:

Раз – Меркурий,

Два – Венера,

Три – Земля,

Четыре – Марс,

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь – Уран,

Восьмой – Нептун. Дети надевают шапочки с изображением выпавшей им по считалке планеты, под музыку начинают движение, по звуковому сигналу выстраиваются в нужной последовательности относительно солнца, которое изображает один из дошкольников.

Игры с открытым миром в последнее время получают все больше внимания со стороны игроков. Разработчики таких продуктов обещают полную свободу действий и исследования. Поэтому в этом жанре выходят в различных сеттингах начиная от фэнтези и заканчивая городскими приключениями, например, GTA V. В нашей статье мы постарались подобрать наиболее популярные космические игры с открытым миром, где вам предстоит не только перемещаться по областям открытого космоса, но и развивать свою цивилизацию.

Дата выхода: 2016 год
Жанр: исследование и выживание на планетах, открытый мир
Разработчик: System Era Softworks
Издатель: System Era Softworks

ASTRONEER относится к числу приключенческих игр категории «песочница». Тип геймплея — любое перемещение происходит относительно камеры, которая вращается вокруг главного героя через правую клавишу мыши. По сюжету, протагонист сразу появляется на неизведанной планете, которую приходится исследовать, добывать ресурсы, возводить опорные базовые точки и строить корабли для дальнейших путешествий.



Ценность «ASTRONEER» заключается в том, что игра сразу вводит в режим полной готовности, без предварительной раскачки — любое непродуманное действие ведет к краху, что очень импонирует пользователям.

Дата выхода: 2016 год
Жанр: выживание с элементами песочницы
Разработчик: Ludeon Studios
Издатель: Ludeon Studios

RimWorld — симулятор строительства и управления, в котором придется быть готовым ко всему. Геймплей весьма оригинален — пользователь не управляет самими поселенцами, а генерирует им задания на рабочем участке. По сюжету, имеется три изгнанника, которым нужно найти себя на новом месте, чтобы создать базу под заселение новой колонии.



Каждый новый член поселения — личность, обладающая особым характером, поэтому игроку придется правильно подбирать задания. Игру любят за потрясающий сюжет, которого, парадокс — нет, как такового. Постоянно генерируется набор случайных событий, которые придется обрабатывать.

Дата выхода: 2015 год
Жанр: исследование галактики, бои в космосе
Разработчик: Frontier Developments
Издатель: Frontier Developments

Elite Dangerous — космический симулятор, поражающих масштабов, в котором пользователю предлагается для изучения порядка 400 миллиардов систем. Интерфейс четко продуман — каждый корабль располагает особой кабиной, а внутреннее оформление кокпита смахивает на убранство современной машины.



«Elite Dangerous» — это не банальная космическая «леталка», а симулятор жизни в условиях космоса. В начале, игрок сам определяет, в какой системе и с каким транспортным средством он окажется. Изначально, средств к существованию мало, поэтому придется много работать. Игра пользуется успехом за полную свободу действий и шикарное озвучивание.

Prey

Дата выхода: 2017 год
Жанр: шутер от первого лица, исследование орбитальных станций
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks

Prey — фантастический шутер от первого лица, где игроку придется отгадывать собственные квесты, параллельно скрываясь от враждебных пришельцев. По сюжету, главный герой Морган Ю. находит себя на борту станции «Талос-1», расположенной в космосе, после ужасных последствий провалившегося эксперимента, в котором он участвовал лично.



Пользователю придется раскрывать как тайны создания станции, так и собственные секреты. Любая вещь, попавшая в руки, может стать оружием против монстров — главное иметь смекалку по ее применению. Игроки отмечают блестяще продуманную архитектуру уровней и широкое число вариаций прохождения игры.

Дата выхода: 2013 год
Жанр: песочница в открытом космическом пространстве
Разработчик: Keen Software House
Издатель: Keen Software House

Space Engineers относится к числу симуляторов категории «песочница». Геймплей подразумевает создание инопланетных кораблей и опорных станций с целью исследования космических тел на предмет наличия ресурсов. Игра создана для одиночек — наличие широкого числа возможностей позволяет проектировать самые немыслимые космические звездолеты в течение десятков часов.



Симулятор требует двух вещей: фантазии и усидчивости. Возможности кооперативной игры есть, но пока что недостаточно развиты. Основной плюс «Space Engineers» — игрок может полностью материализовать свои фантазии.

Space Rangers HD: A War Apart

Дата выхода: 2013 год
Жанр: RPG с элементами стратегии, исследование космоса
Разработчик: SNK Games, Elemental Games, Katauri Interactive
Издатель: 1C Company

Space Rangers HD: A War Apart — игра в жанре «RPG», где удачно переплетаются элементы стратегии, экшена и аркады, считающаяся эталоном разнообразного геймплея. По сравнению с предыдущими частями, сюжетная ветвь «Революции» включает нашествие пиратской экспансии. Теперь пользователю предлагается альтернатива: отстаивать ряды доминаторов, или встать на путь пиратства, постепенно подчиняя всю галактику.



Игроки отмечают продуманную технологию ведения боев, а возможность повышать интеллект враждебной фракции, заставляет включать собственные тактические навыки.

Empyrion — Galactic Survival

Дата выхода: 2015 год
Жанр: исследование планет, выживание в космосе
Разработчик: Eleon Game Studios
Издатель: Eleon Game Studios

Empyrion: Galactic Survival — сверх загруженная 3D-песочница, переносящая героя в условия открытого космоса. Четко продуманный геймплей позволяет переключаться между режимами постройки кораблей и исследованием космоса. Игра являет собой симулятор выживания, где пользователь сам продумывает сюжет своего существования: заняться крафтингом на одной из планет, после чего начать открывать космический мир, или же ввязаться в самые настоящие сражения.

Скриншоты Empyrion — Galactic Survival



Игроки любят «Empyrion — Galactic Survival» за безграничные возможности, которые предоставляет симулятор, в котором можно создать собственный мир.

SPORE

Дата выхода: 2008 год
Жанр: открытый мир, песочница
Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts

SPORE — увлекательная игра, разработанная в жанре «симулятор бога». Лучше всего геймплей симулятора может охарактеризовать плакат, висящий в одном из кабинетов биологии — игрок начинает свой путь с кондиции микроорганизма, которому хочется расти и размножаться.



Так, поэтапно пользователь прокачивается до уровня межгалактического путешественника, собственноручно выбирая путь развития. Симулятор дает игрокам возможность понять отличия между микромиром и макро-пространством, в которых ему предстоит существовать.

Дата выхода: 2017 год
Жанр: военно-политическая глобальная стратегия
Разработчик: AMPLITUDE Studios
Издатель: SEGA

Endless Space 2 — игра, относящаяся к жанру пошаговых стратегий, в которую введены бои с элементами RTS. Очень удобный геймплей — огромное число информации вмещается в минимальный интерфейс, в котором игрок управляет заселенной планетой в колонизированной изначально звездной системе.



По сюжету, пользователю дается на выбор одна из существующих рас, которая имеет свои отличительные черты. Сразу после старта, игрок находится со всеми в нейтральных отношениях, и сам выбирает, что делать: торговать или воевать. Каждое принятое решение влияет на подконтрольное население, что заставляет пользователей чувствовать себя в роли политиков.

Дата выхода: 2017 год
Жанр: rogue like в космосе, открытый мир
Разработчик: ROCKFISH Games
Издатель: ROCKFISH Games

EVERSPACE — динамический однопользовательский космический шутер. Геймплей предельно прост, как для «стрелялки» — на кабину пилота подается вся требуемая информация, и игроку остается лишь ловко управлять своим кораблем. Симулятор предлагает пользователю открыть тайну происхождения своего персонажа и огромное число боев — погибать придется регулярно, но это логическая часть игры.



Несмотря на большое число квестов, именно потрясающие бои с противниками завлекают новых пользователей к числу фанатов «EVERSPACE»: врагов можно изрешетить с пушек, заманить в черную дыру или подставить под удар третьих сил — самое время включить фантазию.

Дата выхода: 2017 год
Жанр: песочница в космическом пространстве
Разработчик: Boxelware
Издатель: Boxelware

«Avorion» — многопользовательская песочница в режиме онлайн. Пользователь может выбрать самый разнообразный геймплей: заняться крафтингом, кооперироваться с другими «соседями» или устраивать боевые набеги на расслабившихся товарищей. Сюжет игры начинается с попадания персонажа в иную галактику, расположенную на удаленном расстоянии от млечного пути. Все в системе построено на местной валюте — «кредиты», за счет которой придется развивать свое материальное оснащение.



Игроки ни в чем не ограничены — за счет блоковых конструкций самых разных форм и размеров, можно создавать уникальные боевые и транспортные машины, которые приведут выбранную фракцию к успеху.

Дата выхода: 2006 год
Жанр: MMORPG с открытым миром, Sci-Fi
Разработчик: CCR Inc.
Издатель в России: Иннова

RF Online — корейская MMORPG, которая основана на комбинации элементов фэнтези и научной фантастики. Геймплей классический, как для игр такого жанра — игрок наблюдает за событиями от третьего лица, а интерфейс «RF Online» выдает подсказки по горячим клавишам управления. По сюжету, пользователю предлагается выбрать одну из трех рас, которые ведут постоянные боевые действия друг против друга, без возможностей перемирия.




В 2148 году на Марсе были впервые обнаружены артефакты древней цивилизации. Вскоре земные учёные смогли полностью понять технологию инопланетян, что обеспечило серьёзный прорыв в технологическом развитии нашей планеты - пространство и время покорились человеку, стали возможны полёты в космос к дальним звёздным системам. Человечество вышло из своей колыбели и вступило в контакт с другими цивилизациями Галактики... Со времени находок на Марсе прошло уже почти сорок лет. Альянс систем - динамично развивающееся межзвёздное государство. Корабль «Нормандия» - самый современный звёздолёт Альянса отправляется на своё первое задание. Вас зовут Шепард, вы назначены офицером на это судно. Ваше путешествие в космосе начинается!

скриншоты

Mass Effect 2

  • PC игры: космос
  • Год: 2010
  • Жанр: RPG action шутер
  • Разработчик: BioWare

Спустя два года после того, как командор Шепард отразил вторжение Пожинателей, у человечества появился новый враг, методично истребляющий колонии людей на окраинах исследованного космоса . Чтобы противостоять надвигающейся угрозе, легендарному Спектру придется сотрудничать с могущественной и безжалостной организацией Цербер, цель которой - любой ценой спасти человечество от уничтожения. Для выполнения чрезвычайно ответственной и опасной миссии Шепарду предстоит собрать отряд опытных и сильных бойцов и принять командование самым мощным космическим кораблем в Галактике. Однако многие считают, что даже с такими ресурсами операция обречена на провал. Шепард должен доказать скептикам, что они ошибаются.

скриншоты

Mass Effect 3

  • PC игры: космос
  • Год: 2012
  • Жанр: RPG action шутер
  • Разработчик: BioWare

Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому.

скриншоты

Space Rangers

  • PC игры: космос
  • Год: 2002
  • Жанр: RPG тактика квест
  • Разработчик: Elemental Games

Действие происходит в далеком будущем, в 3000 году. К тому времени люди уже знали точно, что не одиноки во Вселенной, и не просто знали, они уже успели повоевать с четырьмя внеземными цивилизациями и подписать с ними мирный договор. Естественно, большая часть Вселенной освоена, множество космических технологий открыто и широко используется, люди стали частью открытого космоса. Вроде бы всё в порядке, Вселенная живет в мире, даже пираты стали успокаиваться после последней совместной компании пяти рас против них, но как обычно, если всё хорошо, значит нужно ждать беду. Появилась новая раса клисан, которая уничтожает всё на своём пути не давая объяснений и не выходя на связь.

скриншоты

Space Rangers 2

  • PC игры: космос
  • Год: 2007
  • Жанр: RPG квест стратегия
  • Разработчик: Elemental Games

3300 год. Наша галактика подверглась нашествию доминаторов - боевых роботов, вышедших из-под контроля. Коалиция пяти рас - малоков, пеленгов, людей, фэян и гаальцев - делает ставку на космических рейнджеров, призванных уничтожить доминаторов. Теперь ты рейнджер. Выбирай расу, получай корабль, отправляйся в дорогу. Сражайся в космосе и гиперпространстве. Занимайся торговлей. Выполняй правительственные задания. Освобождай планеты от доминаторов. И, конечно же, решай текстовые квесты, каждый из которых является отдельным приключением. Как будут развиваться события - предугадать невозможно. Игра может закончиться победой любой стороны или длиться бесконечно долго. Все зависит от действий игрока и обитателей живого мира, в котором можно сделать карьеру гнусного пирата или прославленного героя, который разберется в причинах появления доминаторов и сможет остановить эту кровопролитную войну.

скриншоты

Parkan: Хроника Империи

  • PC игры: космос
  • Год: 1997
  • Жанр: симулятор шутер
  • Разработчик: Nikita

Космический корабль PARKAN отправляется на поиск пропавшего исследовательского судна и в результате аварии совершенно случайно оказывается отрезанным от окружающего мира в заброшенном звездном секторе, в котором после опустошительной войны на выжженных планетах остались роботизированные кланы, добывающие топливо и строящие заводы по производству оружия и ремонту звездолетов. Смысл игры заключается в выполнении пилотом PARKAN полученного задания и выживании в условиях полной неопределенности и предоставленной свободы действий. В игре существует много способов выжить, прямо связанных с поведением игрока: от мелкой спекуляции и мирной торговли до колонизации планет и откровенного разбоя.

скриншоты

Parkan 2

  • PC игры: космос
  • Год: 2005
  • Жанр: симулятор шутер
  • Разработчик: Nikita

Parkan 2> – это нетривиальный сплав сразу нескольких жанров, позволяющий игроку почувствовать себя пилотом космического корабля, затерянного во Вселенной. Вам предстоит исследовать сотни звездных систем, принять участие в череде жарких сражений и встретиться с новым врагом – таинственным существом, называющим себя Гегемаунт. Действие игры происходит в то же время, что и действие первой части. У игрока фактически те же цели и задачи, но есть помощник - ИИ Айрин. Станьте пиратом или наемником, раздобудьте денег на самый мощный звездный крейсер, колонизируйте планенты, создайте свой клан и покажите всем, кто будет новым хозяином галактики. Чтобы улучшать отношения с другими кланами, игрок может выполнять задания, получаемые с их планетарных баз. За выполнение выплачиваются деньги в виде топлива. В зависимости от отношения к Вам той или иной расы открываются дополнительные возможности.

скриншоты

Darkstar One

  • PC игры: космос
  • Год: 2006
  • Жанр: симулятор
  • Разработчик: Ascaron Ent.

После окончания Всеобщей Межгалактической войны прошли столетия. Между расами, населяющими освоенную часть Вселенной, установился шаткий мир. Чтобы следить за соблюдением перемирия и контролировать растущее могущество каждой империи был создан Великий Совет. Однако в последнее время участились нападения на гражданские корабли, и виновной в этом оказалась раса, представители которой обитают на самом краю исследованной части Вселенной...

Космическая тематика способна проникать и наполнять сеттингом любой жанр игр. Это безграничное поле для фантазии. Шутеры, стратегии про космос, леталки, РПГ, космосимуляторы, стрелялки, экшен и аркады, этот список можно продолжать бесконечно. Давняя детская мечта стать космонавтом может осуществиться при помощи игры про космические корабли. Не только для взрослых, но и для детей.

Многие авторы в литературе, кинематографе и игровой индустрии с удовольствием отправляют своих протагонистов открывать новые далекие планеты, бороться со злом или просто прогуливаться в окружении таинственных звезд. Предлагаем присоединиться. Этот мир может быть открытым или линейно вести за руку по намеченной черте, при любом раскладе он великолепен.

Скачать игры про космос бесплатно

Сегодня посещать бескрайние просторы межпланетных пространств может каждый, для этого нужно только скачать игры про космос бесплатно. Скачать торрент, установить на компьютер и наслаждаться плодами труда авторов разных направлений и категорий. Мы подбираем и предлагаем вам только последние полные версии со всеми дополнениями и DLC. Все на русском языке. Русская игра выглядит более доступно для понимания.

Мы тщательно подбираем коллекцию развлечений и игры о космосе, повести про галактику занимают достойное место. Делитесь с нами впечатлениями и пожеланиями. Просто и быстро можно скачать на ПК игры про космос на просторах данного ресурса. У вас всегда будет последняя версия на русском для PC.

Комические симуляторы на ПК через торрент

Много труда дизайнеров уходит на создание Космических симуляторов. Просто представьте, силу инженерной мысли, способную сотворить реалистичный и детализированный симулятор космического корабля или симулятор космоса на PC. Это поражает и захватывает. Позитивный аспект - бесплатно на ПК. По средствам монитора или очков виртуальной реальности, можно погрузиться в дивную атмосферу. Реальность пугает и влечет в равной степени.

Скачать космические симуляторы через торрент довольно правильное решение. Это доступный, экономически выгодный и безопасный вариант для всех поклонников жанра и почитателя фантастической мысли. Так человечество становиться на шаг ближе к своей мечте, к надежде оторваться от родившей его Земли и отправиться скитаться меж звездами и астероидами.

Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста

«50-летие со дня первого полета в космос»

Составлен : воспитателем

группы №10 «Звездочка»

Л.А. Лешковой

Игры с бегом.

"Перебежки по луне"

ХОД ИГРЫ:

Пробежать в спокойном темпе как можно дальше и дольше.

Пробежать по краям площадки или по ровной дорожке, высоко поднимая колени.

Пробежать, забрасывая ноги назад, стараясь коснуться пятками ягодиц.

Пробегать, перешагивая на бегу линии, начерченные на земле на расстоянии 1,5-2 м.

Бежать, перешагивая через палки, рейки, положенные на землю или приподнятые на высоту 15-20 см.

«Перебежки марсиан»

ХОД ИГРЫ:

Дети становится на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки также проведена черта. На середине, между двумя линиями, находится ловишка-марсианин. После слов: «Раз, два, три - беги!»- дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка ловит их. Тот, до кого ловишка сумеет дотронуться, прежде чем бегущий пересечет черту, считается пойманным и отходит в сторону. После 2-3 перебежек производится подсчет пойманных детей и выбирается новый ловишка - марсианин.

«Звездные ловишки»

ХОД ИГРЫ:

Дети находятся на площадке. Ловишка, назначенный воспитателем или выбранный играющими, становится на середине площадки, в руках у него объемная звездочка. По сигналу: «Раз, два, три - лови!» - все дети разбегаются по площадке, увертываются от ловишки, который старается догнать одного из играющих и коснуться его звездочкой (запятнать). Тот, кого ловишка коснулся звездочкой, отходит в сторону. Когда будет запятнано 3-4 ребёнка, то выбирается новый ловишка.

«Ноги от земли!»

ХОД ИГРЫ:

Игра проводится так же, но с условием: нельзя ловить тех детей, которые вовремя успели встать на какой-нибудь возвышающийся предмет - стул, доску и другие предметы.

«Уйти от погони!»

ХОД ИГРЫ:

Дети становятся в круг. У каждого из них полоска ткани стального цвета, заправленная сзади за ворот. В центре круга стоит ловишка. По сигналу воспитателя: «Лови!» - дети разбегаются по площадке. Ловишка бежит за детьми, стремясь взять у кого-нибудь из детей полоску. Ребенок, лишившийся ленточки, временно отходит в сторону. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три-в круг скорей беги!» - все строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям. Игра продолжается с новым ловишкой.

«Маленькие планетки»

ХОД ИГРЫ:

На земле (полу) чертится круг диаметром 3-4 м. При помощи считалки выбирают ловишку- комету. Он становится в центр круга, остальные - за кругом они маленькие планетки. После сигнала:«Раз, два, три - лови!» - дети бегут в круг, а ловишка – комета их ловит. Когда он поймает 3-4 детей, выбирают нового ловишку.

«Летящая комета»

ХОД ИГРЫ:

Игра проходит, так же как и предыдущие, но ловишка должен осалить убегающих мягким мячом.

«Подвижная цель»

ХОД ИГРЫ:

В этой игре нельзя ловить того ребенка, который успел присесть.

«Космонавты на одной ноге»

ХОД ИГРЫ:

Ловишка не может ловить ребенка, который остановился на одной ноге, обхватив колено другой ноги двумя руками.

«Звездный городок»

ХОД ИГРЫ:

Дети становятся по кругу по двое, у каждой пары в руках карточка с изображением города. Расстояние между парами 1-2 шага. За кругом находятся двое водящих. Один из них убегает, другой старается догнать его. Убегающий ребенок, спасаясь от ловящего, становится впереди пары, которая поднимет карточку с изображением города (пару выбирает педагог). Если он успел вбежать в круг и встать, пока его не запятнали, его уже нельзя салить. Теперь должен убегать ребенок, который оказался третьим с края. Если догоняющий успел коснуться убегающего, то они меняются ролями.

В этой игре надо придерживаться таких правил: бегать только по кругу, не пересекая его, не хвататься за детей, стоящих в кругу, бегать не слишком долго, чтобы все могли включиться в игру. Если игроков мало, то можно встать не парами, а по одному. Тогда лишним будет не третий, а второй.

Игры с прыжками.

«Марсианский робот разведчик»

ХОД ИГРЫ:

Вариант 1

Дети становятся по всей площадке, свободно, не мешая друг другу. По сигналу воспитателя все прыгают на месте на двух ногах, стараясь подпрыгнуть повыше. На хлопок или сигнал: «Кругом»! - все поворачиваются в прыжке, затем снова прыгают на месте и снова поворачиваются по сигналу.

Вариант 2

Дети выстраиваются вдоль линии, начерченной на земле (полу) или выложенной из шнура. Воспитатель предлагает прыгать на двух ногах под его счет, на хлопок или другой сигнал дети прыгают через линию с поворотом в прыжке. Важно успеть сделать прыжок точно по сигналу.

Вариант 3

На земле (полу) чертится линия длиной 5 метров или выкладываются шнуры. Дети становится в колонну по одному у одного конца линии. По сигналу дети начинают прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, перепрыгивая, при этом линию справа налево и слева направо (зигзагом).

«Путешествие по галактике»

ХОД ИГРЫ:

1. Прыгать, продвигаясь вперед, перепрыгивая при этом через линию длиной 4-5 м на одной ноге (направой и левой поочередно).

2. Прыгать, продвигаясь вперед (на расстояние 5-6 м), с зажатым между ног предметом (мешочком с песком, с колечком, с деревянным бруском и т. п.)

3. Перепрыгивать на двух ногах через рейки, установленные на деревянных чурбачках высотой 30-25 см (расстояние между рейками 1 м).

4. Прыгать на одной (правой, левой) ноге.

6. От бревна спрыгнуть в кружок, нарисованный на земле. Можно прыгать в несколько кружков, нарисованных на разном расстоянии от бревна.

7. Перепрыгнуть через бревно, опираясь руками.

8. Прыгать, на двух ногах, продвигаясь вперед, по бревну диаметром 20-30 см.

9. Прыгать по бревну, лежащему на земле, на одной ноге,

продвигаясь вперед. Носок ноги при этом слегка поворачивать внутрь.

Прыжки через веревку

«Космическая рыбалка»

ХОД ИГРЫ:

Дети становятся по кругу на небольшом расстоянии друг от друга. В центре круга - воспитатель. Он вращает по кругу шнур (на высоте 10-15 см), к концу которого привязан мешочек с песком. Играющие, внимательно следят за мешочком, при его приближении подпрыгивают на месте вверх, чтобы мешочек не коснулся ног. Тот, кого мешочек заденет, делает шаг назад и выбывает временно из игры. Через некоторое время делается небольшой перерыв. Затем игра возобновляется, в ней снова участвуют все дети. Сначала шнур вращают так, чтобы мешочек поднимался невысоко. Если дети легко справляются с заданием, мешочек можно поднять немного выше. Вращать шнур можно не только по часовой стрелке или против.

Прыжки с короткой скакалкой

«Космические скачки»
ХОД ИГРЫ:

С помощью считалки дети делятся на две команды.

1. Прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад, с перекрестом.

2. Прыгать через короткую скакалку на двух ногах; с между скоком;

С ноги на ногу. Прыгать то на правой, то на левой ноге попеременно.

3. Перепрыгивать через длинную скакалку, которую вращают двое других детей.

4. Вбежать под вращающуюся скакалку, сделать определенное количество прыжков и выбежать из-под нее. Кто ни разу не заденет!

5. Перепрыгивать через длинную скакалку вдвоем.

Игры-эстафеты с бегом

«Веселые космические соревнования»

ХОД ИГРЫ:

Играющие дети становятся в несколько колонн у общей черты на расстоянии 2-3 шагов одна от другой. В каждой колонне одинаковое число играющих детей. Каждой команды есть название космического корабля и эмблема с его изображением, которая надета на капитана команды. Перед каждой колонной прочерчена «дорожка» из двух параллельных линий длиной 3 м (расстояние между линиями 20-25 см). Далее через «дорожки» проведены две перпендикулярные линии на расстоянии 70-80 см «кратеры», и затем на небольшом расстоянии от них лежат обручи. По сигналу воспитателя капитаны бегут по дорожкам, перепрыгивают «кратеры», подбегают к обручам, берут их, надевают на себя и опускают на пол. После этого они быстро возвращаются, надевают эмблему на следующего участника команды и становятся в конец своей колонны. Можно играть и по-другому. Первые дети, выполнив задание, возвращаются, при этом они должны коснуться рукой вторых игроков и стать в конец колонны. Вторые игроки бегут сразу же, как только до них дотронулись.

«Собёрем космический мусор»

ХОД ИГРЫ:

Дети делятся на 2 команды с равным количеством человек за линией на одной стороне площадки. У детей в руках пустые ведерки разного цвета, а на полу небольшие мячи (кубики) такого же цвета, как и ведёрки.

По сигналу воспитателя дети собирают мячи (кубики) в своё ведёрко в соответствии с его цветом.

Усложнение:

Передвигаться только гигантскими шагами;

Передвигаться только прыжками на 2-х ногах.

«Соберем урожай для космонавтов»

ХОД ИГРЫ:

Дети строятся в 2 колонны за линией на одной стороне площадки. На противоположной стороне площадки начерчена вторая линия. Первые игроки каждой команды держат в руках тележку, сбоку от них в корзинке лежат муляжи овощей. По сигналу воспитателя первый игрок должен быстро положить на тачку муляж овоща и отвезти его за линию другой стороне площадки и положить его в «космический корабль», затем быстро вернуться обратно, передать тележку другому ребёнку и стать в конец колонны. То же самое повторяют другие играющие до тех пор, пока все муляжи не будут перевезены за линию. Выигрывает та команда, последний игрок которой первым прибежит с пустой тележкой к линии старта.

Игру можно усложнить, поставив на пути какие-либо препятствия, которые дети должны обегать, перевозя муляжи овощей.

Эстафета парами

«Космическая эстафета»

ХОД ИГРЫ:

Дети становятся в 2 колонны парами за линию на одной стороне площадки, количество пар в колоннах должно быть одинаковым. На площадке расставлены предметы (кубы, кирпичики, кегли). По сигналу воспитателя первые пары, взявшись за руки, дети бегут между предметам, обегают фишки и возвращаются в конец своей колонны. Как только они перебегут линию старта, убегают вторые пары, и так до тех пор, пока не пробегут все пары. Выигрывает та колонна, игроки которой быстрее выполнят задание и во время бега не разъединят руки.

«Космостарт»

ХОД ИГРЫ:

Дети располагаются на одной стороне площадки, возле них - пустые корзинки. На другой стороне находится корзинки с «метеоритами» (мячами). Дети бегут одновременно каждый к своей корзинке берут «метеорит», зажимают его между ног и возвращаются, обратно прыгая, кладут его в свою корзинку, затем снова бегут за другими «метеоритом». Игра продолжается до тех пор, пока не перенесут все «метеориты». Кто сделает это раньше, тот и выиграл.

Усложнение: предложить детям выполнить задание на время.

«Быстрые юпитеры»

ХОД ИГРЫ:

Бегают по 2-3 детей наперегонки. В каждой паре или тройке дети примерно одинаковой физической подготовленности. Длина дорожки до 30 м. Можно пробегать это расстояние, перепрыгивая через короткую скакалку.

«Быстрые и меткие космонавты»

ХОД ИГРЫ:

Вариант 1

2-4 ребенка бегут, наперегонки высоко поднимая колено, у каждого в руках по два мешочка с песком. Добежав до линии, дети должны остановиться и бросить мешочки в круги (диаметром 1 м). После этого дети должны быстро вернуться на линию старта боковым галопом. Побеждает тот, кто забросил мешочки в круг, правильно выполнил задание и быстрее вернулся на место.

Вариант 2

Стоя на расстоянии 1-2 м от веревки, натянутой на стойках на высоте 2 м, перебросить через нее мяч и, перебежав под веревкой на другую сторону, поймать его. Затем задание выполняется с расстояния 2,5 м и 3 м.

«Свидание с кометой»

ХОД ИГРЫ:

На площадке устанавливается полоса препятствий: из 3-х ворот они ставятся (тоннелем); 4-5 обручей; каната. Дети по очереди друг за другом пробегают от стартовой черты до первого препятствия, проползают под воротиками, затем добегают до второго, впрыгивают в обручи, добегают до 3-го препятствия (каната) перепрыгивают с одного края на другой, добегают до линии финиша дотрагиваются до «кометы» рукой. Кто первый выполнил задание тот и выиграл.

«Считай космические шаги»

ХОД ИГРЫ:

Дети собираются на одной стороне площадки. Задание выполняется парами, предлагается перебежать на другую сторону площадки, совершая меньшее (большее) количество шагов: высоко поднимая колено, боковой галоп, спиной вперед и другие виды шага.

«Дружно все вместе»

ХОД ИГРЫ:

Играющие становятся на одной стороне площадки. Перебежать через нее надо шеренгой, удерживая равнение. Все должны бежать с одной скоростью, никто никого не должен обгонять.

«Бег по лунной поверхности»

ХОД ИГРЫ:

На площадке выкладываются «кубы – кратеры» (высотой 20 см). Играющие по очереди пробегают, перешагивая барьеры.

Усложнение: пробежать через барьеры как можно скорее; перепрыгнуть их.

«Космическое троеборье»

ХОД ИГРЫ:

Дети выполняют следующие задания, разделившись на команды:

Приняв исходное положение сидя, разбежаться и перепрыгнуть через невысокий куб или «канавку», сделанную из 2-х веревок; добежать до дуги, подлезть под нее на четвереньках; боком; пробежать дальше, перешагивая из обруча в обруч (4), разложенные на полу, и как можно скорее добежать до финиша. Кто быстрее всех выполнит все три задания, тот самый лучший троеборец!

«Тропинка ловкости»

ХОД ИГРЫ:

Дети парами пробегают по дорожке 15-20 метров, наступая на следы космических пришельцев, нарисованные на поверхности пола или наоборот, пробегают по тропинке, стараясь не наступать на следы пришельцев.

«Возвращение в луноход»

ХОД ИГРЫ:

Дети делятся на 2 команды на одной стороне площадки. На другой стороне площадки стоят «луноходы» (2 больших обруча). Командам предлагается перепрыгнуть через несколько «кратеров», выложенных из 2-х веревок; проползти по гимнастической скамейке; ходьба с «камня на камень» (используются невысокие кубы). Выигрывает та команда, которая первая соберется в «луноходе», то есть в обруче.

«Разминка для космонавта»

ХОД ИГРЫ:

Медленно, трусцой вместе с педагогом дети пробегают 2-4 отрезка по 60-150 метров. В перерывах между бегом надо не останавливаться, а ходить свободным шагом. Такие тренировки-пробежки позволяют постепенно подготовить детей к непрерывному бегу от 400 до 1000 м, а на седьмом году жизни и 1500 м. Упражняться в беге трусцой необходимо каждый день.

«Космический полет»

ХОД ИГРЫ:

Дети становятся в шеренгу на одной стороне площадке – это планета Земля. Каждый ребенок – космический корабль. Все дети прыгают с ноги на ногу, «перелетают» на другую планету. «Метеорит» ведущий бросает в эти корабли мягким мячом.

«Найди дорогу до космолета»

ХОД ИГРЫ:

Заготавливаются указатели, на них наносятся стрелки, расставляет эти указатели педагог на участке детского сада в тех местах, где есть повороты, так, чтобы они были хорошо видны детям. Дети собираются на месте старта. По очереди через определенные промежутки времени по сигналу взрослого: «Марш!»- дети выбегают на дистанцию. Задача заключается в том, чтобы пробежать всю дистанцию от старта до финиша, самостоятельно ориентируясь по расставленным на площадке указателям.

При повторении игры можно выпускать на дистанцию сразу по двое, и дети должны вместе прибежать на финиш, по картам.

«Прогулка по луне»

ХОД ИГРЫ:

Дети произвольно располагаются на площадке и ходят произвольным шагом. По сигналу «Хоп!» все одновременно должны подпрыгнуть повыше, повернуться в указанную взрослым сторону.

«С разбега в звездолет»

ХОД ИГРЫ:

Для того чтобы научиться отталкиваться при прыжке обеими ногами, надо прыгать с короткого разбега (3-5 шагов) в длину, при этом чередуя начало разбега с правой и левой ноги. Воспитатель предлагает попрыгать на соревнование с другом, отталкиваясь той ногой, которой удобнее. Выигрывает тот, кто прыгнет дальше и быстрее допрыгнет до звездолёта.

«Марсианские попрыгунчики»

ХОД ИГРЫ:

Дети стоят на площадке в 2-ве шеренги, надо прыгнуть на правую ногу (отталкиваясь двумя), потом на левую (отталкиваясь двумя). Потом оттолкнуться левой ногой и приземлиться одновременно на две ноги, оттолкнуться правой и приземлиться на обе ноги. Выигрывает та команда, которая дойдёт до финиша быстрее, и не ошибаясь.

«Звездный марафон».

ХОД ИГРЫ:

Вариант 1

На площадке выкладывают из верёвок 4-6 параллельные полоски, расположенные на одинаковом (60-80 см) расстоянии одна от другой. Дети прыгают поочередно через каждую полоску с остановками между полосками или беспрерывно, выполняя один прыжок за другим.

Вариант 2

Из верёвок выкладывают несколько параллельных коротких полосок. Расстояние от полоски до полоски должно увеличиваться: от первой до второй оно составляет 40 см, от второй до третьей - 50 см, от третьей до четвертой - 60 см и от четвертой до пятой - 70 см.

Дети не должены перепрыгивать через полоски, они ему служат лишь ориентиром для прыжков. Поэтому в исходной позиции он становится не за первой полоской, а рядом с ней, отступя на шаг.

Задание заключается в том, чтобы прыгать в длину с места, стараясь как можно точнее приземлиться на уровне следующей полоски.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png