Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 394038 , г. Воронеж, бульвар Пионеров, 14
  • +7 (473) 263-67-40
  • shkola4vrn@mail.ru

Сведения

Образование

Реализуемые уровни образования - начальное общее,
- основное общее,
- среднее общее.
Форма обучения - очная
Нормативные сроки обучения - начальное - 4 года,
- основное - 5 лет,
- среднее - 2 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)    25.03.2013 - 25.03.2025

Учебный план с приложением его копии  Просмотретьтиьиььььььььььььььььььььььььььььь
Календарный учебный график с приложением его копии  Просмотреть
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой - начального общего образования;
- основного общего образования (ФГОС);
- основного общего образования (ГОС);
- среднего общего образования,
- основная адаптированная программа для детей с ОВЗ.
 Рабочие программы
 Просмотреть
Языки, на которых осуществляется образование (обучение):   Изучаемые иностранные языки: английский, немецкий. 
Изучаемые родные языки: русский. 
Обучение осуществляется на русском языке.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.   ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
682 человек, в том числе: 
- начальная школа - 300 человек
- средняя школа - 324 человек 
- старшая школа - 58 человека 

В школе ведется целенаправленная работа по формированию глубоких знаний, общеучебных навыков и умений. Со второго класса ведется преподавание иностранного языка, с пятого класса – преподавание информатики.  Преподавание физической культуры ведется по трехчасовой программе. Школа работает в условиях нового образовательного стандарта. В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования;
  •  ориентация на результаты образования;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия всех участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;
  • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;
  • обеспечение преемственности образования (дошкольного, начального общего, основного и среднего);
  • разнообразие организационных форм учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая детей с ограниченными возможностями здоровья);
  • гарантированность достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных).

Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои успехи. Достижение данной цели возможно благодаря формированию универсальных учебных действий учащихся, что позволит им самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетенции на основе формирования умения учиться.

Ученики школы успешно участвуют в предметных олимпиадах, в конкурсах, соревнованиях и конференциях  на муниципальном,  областном, всероссийском уровнях.
Работу с детьми, нуждающимися в особом  внимании, с семьями, имеющими проблемы, ведет социальный педагог. 

Цели воспитания учащихся:

  1. Разностороннее развитие учащихся.
  2. Формирование научного мировоззрения, которое позволит ученику войти в открытое информационное пространство, проявляя качества гражданина.
  3. Воспитание учащихся физически и нравственно здоровыми, способными быть патриотами своей Родины.
Ведется работа по сохранению здоровья учащихся по следующим направлениям:
  1. Создание здоровьесберегающей инфраструктуры ;
  2. Рациональная организация учебного процесса;
  3. Организация двигательного режима и спортивно-оздоровительной работы;
  4. Просветительская работа с детьми  по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;
  5. Организация системы просветительской и методической работы  с педагогами и родителями;
  6.  Наблюдение за состоянием здоровья  и профилактическая работа.
  7. Качество жизни учащихся, их состояние здоровья, социальный уровень семей - все это отражается  на успешности обучения.